Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Michalak J$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6
|
1. |
Kozłowski W. Selected aspects of marketing outcomes0 measurement [Електронний ресурс] / W. Kozłowski, J. Michalak // Вісник соціально-економічних досліджень. - 2012. - Вип. 3(1). - С. 91-96. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsed_2012_3(1)__15
| 2. |
Michalak J. Promotion of sales influence on consumer decisions [Електронний ресурс] / J. Michalak, W. Kozłowski // Вісник соціально-економічних досліджень. - 2012. - Вип. 3(1). - С. 115-122. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsed_2012_3(1)__19
| 3. |
Merlo P. Assessment of the use of electronic commerce by Polish consumers [Електронний ресурс] / P. Merlo, J. Michalak // Актуальні проблеми економіки. - 2013. - № 11. - С. 426-433. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2013_11_55 Рассмотрены результаты оценки использования электронной торговли польскими потребителями на основании собственных исследований. Исследования показали растущее количество пользователей Интернета, которые решаются покупать в сети практически по всем категориям продуктов. Затраты на покупки в Интернете составляют, в большинстве случаев, значительную часть общих затрат респондентов. Потребители постепенно теряют опасения, связанные с этой формой покупок, и все чаще заменяют ими традиционные покупки. Электронная торговля в Польше, несомненно, имеет большие перспективы развития, пользуясь все большим интересом и завоевывая все большее количество сторонников. Однако, проведенное исследование показало, что электронная торговля все же не в состоянии полностью заменить традиционные формы покупки при нынешних хозяйственных условиях.
| 4. |
Michalak J. A child as target audience of commercials [Електронний ресурс] / J. Michalak, W. Kozłowski // Socio-economic research bulletin. - 2013. - Issue 3(1). - С. 90-95. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsed_2013_3(1)__18
| 5. |
Michalak J. Development of marketing of culture in the Kurpie region [Електронний ресурс] / J. Michalak, Zb. Warzocha // Socio-economic research bulletin. - 2013. - Issue 3(1). - С. 96-101. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsed_2013_3(1)__19
| 6. |
Michalak J. Territorial marketing as a tool for building cooperation of local authorities with investors [Електронний ресурс] / J. Michalak, Z. Warzocha, K. Fadrowska // Socio-economic research bulletin. - 2015. - Issue 4. - С. 108-112. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsed_2015_4_21
|
|
|